Соберем онлайн-школу,
    способную автоматизировать процессы и кратно приумножить прибыль
    Илья Лебёдкин, CEO
    Сделаем современный дизайн по канонам UX/UI
    Ольги Демидовой, Лидер команды дизайна
    Агрегаторы новостей,
    биржа фрилансеров или свой “убер”
    Илья Лебёдкин, CEO
    Кроссплатформенное мобильное приложение
    Илья Лебёдкин, CEO
    Биткоин, альткоин, облигации
    Илья Лебёдкин, CEO

Hi-Tech дизайн для топ-5 поставщика банковского оборудования

Всегда на связи

CEO
Илья Лебедкин, СЕО в Adm/Addamant, IT-компания по web и мобильной разработке
СЕО

Илья Лебёдкин

Hi-Tech дизайн для топ-5 поставщика банковского оборудования

Hi-Tech дизайн для ТОП-5 поставщика банковского оборудования

Проект в финтехе, где мы эффективно обновили дизайн, сохранив структуру, и дополнили главную эффектным Parallax’ом, когда это ещё не было мейнстримом

Команда проекта

Андрей Титов, коммерческий директор в Adm/Addamant, IT-компания по web и мобильной разработке
Лидер команды

Андрей Титов

Кратко об опыте работы над проектом

Редизайн сайта для компании, входящей в пятерку лидеров по поставке банковского оборудования в РФ. Проект в финтехе всегда подразумевает под собой ряд нюансов: строгие требования в разрезе индустрии, соблюдение которых принципиально важно в работе. В данном случае также необходимо было и сохранить существующую структуру.

Менеджер проекта
Михаил, менеджер проекта по доработке сайта компании, кейс от Adm/Addamant, web и мобильная разработка

Михаил С.

Команда разработки
Команда проекта по доработке сайта компании, кейс от Adm/Addamant, web и мобильная разработка Команда проекта по доработке сайта компании, кейс от Adm/Addamant, web и мобильная разработка
Команда дизайна
Команда по редизайну для доработки сайта компании, кейс от Adm, web разработка
Редизайн и разработка сайта для поставщика банковского оборудования, FinTech кейс от Adm

«АТМ АЛЬЯНС» – Производство, продажа банковского и кассового оборудования. Создано при поддержке МИНПРОМТОРГА Российской Федерации.

Цели

Актуализировать дизайн, продемонстрировав таким образом владение последними технологическими новинками в ассортименте и современным подходом в работе организации в целом.

Задача

На момент написания кейса - компания отметила рубеж в 15 лет успешного партнерства со многими крупными российскими и зарубежными банками. Сайт обновляется регулярно, но с точки зрения визуала где-то устарел. А лидирующие позиции в индустрии всегда подразумевают под собой всестороннюю работу над брендом, в том числе и над айдентикой и дизайном. В рамках цели, мы определили задачи на проект:

Обновить дизайн, сохранив результаты работы с SEO

Поработать с айдентикой, упаковав текущую структуру в “новую оболочку”

Внедрить привлекательный элемент, ассоциируемый с финтехом и удерживающим внимание посетителей сайта

Модернизировать существующие разделы, сохранив структуру и функциональность сайта

UX/UI анализ прерыдущей версии сайта и его реализации

Функционально сайт понятен, но логика построения сценариев поведения пользователя не всегда ясна. Не проработан UX/UI , также наблюдались сложности со стороны верстки и адаптива элементов. Таким образом, работа над дизайном повлекла за собой и достаточное количество часов по редактированию кода.

Еще хотелось бы отметить и стиль, отображаемый в визуальной части - сайт казался типовым, условным, не соответствующим позиции компании на рынке.

Дизайн сайта поставщика банковского оборудования до доработки, кейс от Adm

Так сайт клиента выглядел изначально

Из очевидных проблем выявили:

Ошибки в адаптивности

Устаревший дизайн

Запутанная навигация по сайту

Решение

Обновить дизайн, пересобрав некоторые составные части сайта в коде, а также проработать с точки зрения UX/UI и адаптивной верстки под мобильные устройства и планшеты. Внедрить параллакс на главной странице сайта, выдержав стиль и “вес” бренда.

«Финтех - это всегда интересно. Здесь и многоступенчатость согласований, и определенные регламенты, которые во многом претят стандартам UX/UI, и большое количество лиц, принимающих решения. Мы балансировали, как могли. Получился достойный проект в копилку».

Андрей Титов, Adm/Addamant, лидер команды по доработке сайта компании
коммерческий директор

Андрей Титов

Прототипирование

Ключевым требованием к дизайну проектов в финтехе является их ясность и мобильность. Ниша, с некоторых пор достаточно часто подвергающаяся изменениям, сегодня должна быть ещё и гибкой. Соответственно, работали не только над видимой частью, но и внимательно отнеслись к связке “фронта” и “бэка”.

При проектировании мы реализовали прототипы нескольких страниц для того, чтобы продумать интерфейс на концептуальном уровне и согласовать его с клиентом прежде, чем переходить к реализации дизайн-макетов. Такой формат исключает кратное умножение предрассчитанных часов на реализацию, если прототип создавали только на “главную”, например.
Прототипирование сайта поставщика банковского оборудования во время доработки, кейс от Adm

Разработка дизайн-макетов

Визуализация банковской отрасли всегда задача непростая. А реализовать её так, чтобы было не только показательно, но и притягивало взгляд, да еще и без ущерба функциональности и статуса - вообще что-то на принципиально другом уровне.

Мы создали лаконичный интерфейс с упорядоченными элементами и унифицированную структуру экранов, которая приятна и понятна пользователю.

Разработка дизайн-макетов для сайта компании, кейс от Adm

Раздел “Проекты”

Дизайн-проект содержит более 30 основных макетов в figma.

Разработка дизайн-макетов для сайта компании, кейс от Adm

Каталог товаров

Разработка каталога товаров для сайта компании, кейс от Adm

Раздел «Товары» – каталог банковского оборудования, где есть страницы с переходом как на внутренние страницы сайта, так и на другие домены.

Разработка разделов в каталоге товаров для сайта компании, кейс от Adm

Товары разбиты по разделам. Некоторые категории с обозначенной ценой, местами - по запросу. Внутри категорий свои фильтры.

Адаптация разделов сайта компании для версии с мобильных устройств, кейс от Adm

Экраны разделов мобильной версии

Параллакс-эффект

Отличительной чертой этого проекта мы бы назвали использование параллакс-эффекта. Прекрасный способ удивить посетителей и улучшить поведенческий фактор. Перемещение графики и текста в двухмерном пространстве на главной странице сайта удерживает внимание и побуждает “прикоснуться” к цифровым облакам.

Параллакс-эффект для разделов сайта компании, вид с мобильного устройства. Кейс от Adm

Будем рады обратной связи.

17

Расскажем больше внутрянки в нашем канале

Вероника Зуй , Бренд-менеджер

Перейти
Сайты и сервисы
Дизайн
Мобильные приложения
Bitrix24
  • Сайты и сервисы
  • Дизайн
  • Мобильные приложения
  • Bitrix24
Запустить заявку
Старт
Всего 1 шаг
до решения
Вашей задачи
или просто
напишите
нам в Telegram

Больше кейсов