Соберем онлайн-школу,
    способную автоматизировать процессы и кратно приумножить прибыль
    Илья Лебёдкин, CEO
    Сделаем современный дизайн по канонам UX/UI
    Ольги Демидовой, Лидер команды дизайна
    Агрегаторы новостей,
    биржа фрилансеров или свой “убер”
    Илья Лебёдкин, CEO
    Кроссплатформенное мобильное приложение
    Илья Лебёдкин, CEO
    Биткоин, альткоин, облигации
    Илья Лебёдкин, CEO

Редизайн сайта сети итальянских химчисток Lavanderya, кейс

Всегда на связи

CEO
Илья Лебедкин, СЕО в Adm/Addamant, IT-компания по web и мобильной разработке
СЕО

Илья Лебёдкин

Редизайн сайта сети итальянских химчисток Lavanderya, кейс

Редизайн сайта сети итальянских химчисток

Разработали новый сайт на базе системы управления 1С-Битрикс с личным кабинетом клиента, проработанным каталогом услуг, а также адаптивной версткой под мобильные устройства.

разработка макетов
интернет-магазин
редизайн
проектирование
1С-битрикс
php
mySQL
xml выгрузки
Редизайн сайта сети итальянских химчисток, кейс от Adm

«Lavanderya» – популярная сеть московских химчисток с широким списком услуг и дистанционным обслуживанием

Задачи

Сайт заказчика был разработан более 7 лет назад и морально устарел. Компания сформулировала новые амбициозные маркетинговые планы, вследствие чего потребовалась глубокая переработка текущего ресурса как для реализации маркетинговых акций, так и для соответствия современным требованиям по удобству и адаптивности к мобильным устройствам. Также одной из задач стала интеграция с отраслевоей CRM системой для передачи заявок и обновление информации об ассортименте и стоимости услуг.

Повторить структуру для сохранения позиций в поисковой выдаче

Реализовать сложный модуль интеграции с Яндекс. Картами

Cистема управления сайтом сильно устарела и её обновление требовало значительных трудозатрат

Заказчик использовал отраслевую CRM систему с которой необходимо было настроить интеграцию

К мобильной версии предъявлялись повышенные требования по навигации и удобству использования

Решение

Разработать новый сайт на базе системы управления 1С-Битрикс с личным кабинетом клиента, проработанным каталогом услуг, а также адаптивной версткой под мобильные устройства.

Аудит текущего сайта

Инсайт 1

Выяснили, что далеко не все информационные страницы сайта участвуют в формировании целевого трафика на сайт. Обсудили ситуацию с Заказчиком и приняли решение об упразднении ряда разделов и упрощении структуры.

Инсайт 2

Аудит CRM системы заказчика показал, что она не имеет протоколов интеграции с внешними сервисами, поэтому приняли решение реализовать интеграцию путем загрузки прайсов, которые CRM система позволяла формировать.

На первом этапе составили перечень всех страниц старого сайта и провели анализ результатов поисковой выдачи. Это помогло понять, как нам действовать дальше

Илья Лебедкин, СЕО в Adm/Addamant, IT-компания по web и мобильной разработке
CEO

Илья Лебёдкин

Составление технического задания и планирование

Обсудили с заказчиком план работ и согласовали методологию реализации step by step. Разработку выполняли по мере утверждения дизайн-макетов. Отдельно внимание уделили тестированию фунционала и опытной эксплуатации.

По результатам аудита составили техническое задание и описали:

  • требования к структуре и наполнению сайта;
  • механизм интеграции с CRM системой заказчика;
  • функционал интеграции с Яндекс картой и пожелания заказчика по изменению логики его работы;
  • структуру и функционал конструктора посадочных страниц для маркетинговых акций;
  • структуру каталога и логику заказа услуг конечным потребителем.
Результаты планирования работ по редизайну и доработке сайта сети итальянских химчисток, кейс от Adm

Гант проекта

Анализ и прототипирование

Данный этап стал для отдела дизайна одним из самых важных на пути к финальному решению. Предстояла объёмная работа по анализу текущего решения и проектированию структуры нового сайта.

UX/UI анализ прерыдущей версии сайта и его реализации

О предыдущей версии сайта можно сказать только 2 вещи: создавался он без помощи дизайнера и никаким правилам UX и UI дизайна не следовал. Сайт бесконтрольно изменялся в течение длительного времени без соблюдений требований к фирменному стилю. В результате анализа сайта Заказчика, мы не нашли ничего, что можно было использовать в новой версии и приняли решение выполнить всю работу с нуля.

Вид сайта сети итальянских химчисток до редизайна и доработки

Так сайт клиента выглядел изначально

Из очевидных проблем выявили:

Хаотичную организацию контента на странице

Множество акцентов и отсутствие единого стиля

Сложную и запутанную навигацию по сайту

Разработка прототипов

Так как Заказчиком ранее не проводились работы по построению логики контента, ux-дизайнеру потребовалось время на выделение основных смысловых блоков для главной страницы. Провели анализ, подготовили концепцию навигационной логики, провели презентацию Заказчику и утвердили приоритетные разделы сайта.

В результате согласовали трансформацию текущего информационного сайта в онлайн-сервис, где можно быстро и удобно заказать услугу в ближайшие 24 часа.

Важно

Основные задачи редизайна
Максимальное упрощение процедуры заказа услуги
Упрощение навигации по сайту
Выделение преимуществ компании.
Прототип сайта сети итальянских химчисток в процессе редизайна и доработки, кейс Adm

Детализированный прототип сайта

Разработка дизайн-макетов

Решили заменить цветовую схему сайта на более актуальную и приятную для восприятия. Избавились от «грязных» изумрудных оттенков, а основные акценты на сайте выполнили в цвете «ультрамарин», который визуально, вместе с белым цветом, сохраняет образ «чистоты».

Цветовая палитра для сайта сети итальянских химчисток в процессе редизайна и доработки, кейс Adm

Цветовая схема сайта

Шапка сайта и баннер

На первом этапе разработки макетов расширили контентную область сайта и в результате получили больше пространства для построения оптимальной визуальной композиции блоков.

Провели трансформацию шапки сайта. Вся навигация была пересмотрена в сторону упрощения. В видимую часть вынесли только самые основные пункты, а второстепенные скрыли под иконкой меню. Отдельно реализовали меню каталога услуг, чтобы не нагружать такой объмной информацией навигационную панель.

Десктопная версия Web-версия сайта сети итальянских химчисток с ПК/ноутбука в результате редизайна и доработки, кейс Adm
Мобильная версия Вид сайта сети итальянских химчисток с мобильного устройства в результате редизайна и доработки, кейс Adm
Карточки услуг

Так как у Заказчика большой список услуг, мы решили реализовать их в форме товарных предложений, выполненных в формате небольших карточек с дополнительными опциями.

Быстрый заказ услуги
Реализовали функционал заказа услуги без захода в карточку товара. Для заказа достаточно нажать на плюсик и перейти в корзину для оформления.
Карточки услуг для сайта сети итальянских химчисток в результате редизайна и доработки, кейс Adm

Карточки услуг

Для каждой категории услуг разработали узнаваемые иконки, которые помогают пользователю интуитивно ориентироваться в каталоге.

Ольга, Lead UX/UI Design в Adm/Addamant, IT-компания по web и мобильной разработке
Лидер команды «Дизайн»

Ольга Демидова

Иконки для сайта сети итальянских химчисток в результате редизайна и доработки, кейс Adm

Иконки услуг

Личный кабинет и оформление заказа

Так как основной акцент в новом сайте делался на повторные заказы, то решили реализовать личный кабинет клиента с оформлением заказа через корзину.

Отображение услуг в виде каталога для сайта сети итальянских химчисток в результате редизайна и доработки, кейс Adm

Отображение услуг в корзине реализовали по аналогии с каталогом. Для упрощения оформления заказа добавили возможность редактировать услуги прямо из корзины, не возвращаясь в каталог. Также реализовали функционал быстрого доступа к каталогу из корзины через кнопку “Добавить”, если пользователь забыл указать нужную вещь.

Оформление заказа на сайте сети итальянских химчисток в результате редизайна и доработки, кейс Adm

Дополнительно расширили условия оформления заказа возможностью выбора времени передачи заказа (от клиента исполнителю и обратно), а также отметкой о срочности заказа.

Личный кабинет и оформление заказа

Одним из актуальных вопросов для Заказчика являлся функционал «Адреса химчисток» и его интеграция с Яндекс.Картой. Заказчику было важно показать масштаб его компании и отобразить все возможные её форматы: от точек приёмки до мини-фабрик, фабрик и химчисток.

Для этого мы реализовали возможность просмотра информации 2-мя типами: пунктами на карте и списком карточек с подробной информацией. Также реализовали фукнционал фильтрации адресов по близости к станциям метро или району.

Адреса на карте Интеграция сайта сети итальянских химчисток с Яндекс.Картой в результате редизайна и доработки, кейс Adm
Адреса списком Интеграция сайта сети итальянских химчисток с Яндекс-Картой в результате редизайна и доработки, кейс Adm
Адаптивные макеты

Оптимальное отображение сайта на мобильных устройствах являлось одним из главных требований заказчика. Разработка макетов десктоп версии сайта сразу велась с учетом их последующей адаптации под мобильные устройства, поэтому проблем на этом этапе не возникло.

Адаптивные под устройства макеты дизайна сайта сети итальянских химчисток в результате доработки, кейс Adm

Адаптивная страница сайта

UI Kit

Для каждого проекта мы готовим UI-kit. Это такой набор готовых элементов пользовательского интерфейса, который предназначен для того, чтобы ускорить процесс верстки и создания новых макетов. А в будущем UI-kit позволяет без проблем для разработчиков и дизайнеров вносить изменения на сайте.

UI Kit для редизайна сайта сети итальянских химчисток, кейс Adm

UI Kit проекта

Программирование и верстка

После детальной проработки функционала и разработки дизайн-макетов дело осталось за малым — реализовать все идеи в готовом продукте.

Выполненные работы

Выполнили адаптивную, кроссбраузерную верстку. Реализовали интеграцию с внутренней CRM системой, разработали функционал карты, протестировали весь функционал, провели обучение и только после этого обновили старый сайт.

Отображение сайта сети итальянских химчисток на мобильных устройствах после редизайна и доработки, кейс Adm

Отображение сайта на мобильных устройствах

Результат

Разработан новый адаптивный сайт для сети итальянских химчисток включающий в себя следующий функционал:

  • каталог услуг химчистки с функцией быстрого заказа;
  • интеграктивная карта ближайших офисов приема и выдачи заказов;
  • конструктор посадочных страниц для маркетинговых акций;
  • обмен данными с отраслевой CRM системой по услугам, ценам и заявкам.

Будем рады обратной связи.

12

Расскажем больше внутрянки в нашем канале

Вероника Зуй , Бренд-менеджер

Перейти
Сайты и сервисы
Дизайн
Мобильные приложения
Bitrix24
  • Сайты и сервисы
  • Дизайн
  • Мобильные приложения
  • Bitrix24
Запустить заявку
Старт
Всего 1 шаг
до решения
Вашей задачи
или просто
напишите
нам в Telegram

Больше кейсов