Соберем онлайн-школу,
    способную автоматизировать процессы и кратно приумножить прибыль
    Илья Лебёдкин, CEO
    Сделаем современный дизайн по канонам UX/UI
    Ольги Демидовой, Лидер команды дизайна
    Агрегаторы новостей,
    биржа фрилансеров или свой “убер”
    Илья Лебёдкин, CEO
    Кроссплатформенное мобильное приложение
    Илья Лебёдкин, CEO
    Биткоин, альткоин, облигации
    Илья Лебёдкин, CEO

Разработка web-сервиса для крупного ритейлера в РФ, кейс

Всегда на связи

CEO
Илья Лебедкин, СЕО в Adm/Addamant, IT-компания по web и мобильной разработке
СЕО

Илья Лебёдкин

Разработка web-сервиса для крупного ритейлера в РФ, кейс

Идеальное IT-решение для оптимизации процесса управления закупками

Клиент значительно сократил затраты на организацию процесса закупок с помощью автоматизированной IT-платформы.

1С интеграция
обмен с сайтом
интернет-магазин
1C
обмен с 1С
MySQL
PHP
Rest API
laravel
react
Кейс разработки платформы для оптимизации процессов закупок / Adm

К сожалению не всегда есть возможность раскрыть имя клиента, но кейсом мы хотим поделиться. Проект выполнен для сети современных салонов кожгалантереи.

Проблемы

С ростом компании ошибки в управлении закупками, издержки, отсутствие прозрачного и сквозного бизнес-процесса привели к снижению маржинальности продаж и общей прибыли.

Бесконечно тянулось согласование лимитов на закупки с филиалами сети.

Поставщики выбирались нерационально, не было возможности провести сравнительный анализ условий поставок.

Участились случаи повторных заказов одних и тех же позиций.

Задачи

Разработать платформу автоматизации закупки товаров и взаимодействия с поставщиками. Создать удобный web-интерфейс – интегрированный со структурой компании.

Аудит бизнес-процесса и поиск источников проблем

Этап 1

Выделение и распределение лимитов

  • Ручной анализ продаж
  • Согласование с филиалами

Этап 2

Организация заказов

  • Нет контроля за лимитами
  • Нет информации о товарах в пути

Этап 3

Выбор поставщика и заказ товара

  • Нет понимания о динамике цен
  • Нет обратной связи с филиалами

Этап 4

Сбор предложений поставщиков

  • Работа с поставщиками по отдельности
  • Ручная агрегация заказа

Итого

Реализовали свое решение для оптимизации процессов

Этапы разработки платформы для оптимизации бизнес-процессов закупок для ритейлера / кейс Adm

Визуализация решений по оптимизации бизнес-процессов клиента

Актуальная система взаимодействия с поставщиками

Приняли решение разработать IT-платформу – функциональный инструмент для взаимодействия поставщиков и розницы.

Платформа состоит из 6 блоков

01

Личный кабинет руководителя филиала сети

Возможность оформлять заказы
в рамках лимита, получать информацию о сроках доставки и статусах товаров, формирования отзывов.
02

Личный кабинет отдела закупок

Назначение лимитов закупок, корректировка заказов филиалов, выбор предложений поставщиков, утверждение сроков поставок.
03

Личный кабинет поставщика

Работа с заказами, формирование предложений поставок, предложение новинок.
04

Интернет-магазин для оформления заказов

Актуальные позиции товаров и цены, лимиты закупок, объединение азрозненных заказов, рейтинги товаров и отзывов, подсказки о движении товаров.
05

Подсистема аналитики и обратной связи

Фиксация остатков и излишков товаров, приход на склад, закупочные цены, расчет
и распределение лимитов, пересчет цен по курсу ЦБ и формирование рейтингов товаров.
06

Модуль обмена 
данными с 1С

Товары, остатки и цены, поступление товаров, закупочные цены, объемы продаж филиалов.

Ключевые возможности:

  • формирование списка закупок исходя из продаж за предыдущие периоды;
  • исключение повторно заказываемых товаров для реализации без учета складских остатков;
  • демонстрация потребностей магазина поставщикам;
  • отображение рейтинга товаров – внутренняя оценка и продаваемость;
  • отображение отзывов и обратной связи по товарам;
  • контроль расходов денежных средств, распределение в зависимости от продаж розничных точек;
  • возможность пополнять каталог магазина товарными позициями из предлагаемых прайсов.

Интеграция с 1С

Наш клиент работает на программном продукте 1С: УТ 11. И чтобы повысить эффективность процесса закупок на стороне системы 1С, было решено несколько задач.

«Мы дали возможность новому сервису выгружать на интернет-портал необходимые данные по каталогу товаров, включая розничные цены, последние цены поставок в разрезе поставщиков, фото товаров.
Также разработали механизм расчета лимитов на закупку для розничных магазинов – в зависимости от финансового результата каждого из них за последний расчетный период. Кроме того, к передаче информации по каталогу товаров из 1С добавили выгрузку сумм-остатков лимитов на закупку в разрезе каждого магазина».

Станислав, Lead 1С направления в Adm/Addamant, IT-компания по web и мобильной разработке
Лидер команды «1С-разработка»

Станислав Герасимов

Дизайн интерфейса

Мы основательно проработали UX/UI дизайн проекта. Использовали стандартный шаблон, сделав интерфейс понятным и удобным. Цветовая гамма — базовые нейтральные цвета, чтобы не отвлекать пользователя от работы с большими массивами данных.

Разработка web-сервиса для оптимизации бизнес-процессов закупок для ритейлера: дизайн интерфейса / кейс Adm

«Проработали каждую страницу в соответствии с прототипами, уделяя особое внимание удобству интерфейса. Итогом работы стали 50 макетов, каждый из которых качественно подготовлен для верстки».

Ольга, Lead UX/UI Design в Adm/Addamant, IT-компания по web и мобильной разработке
Лидер команды «Дизайн»

Оля Демидова

Кейс разработки web-сервиса, платформы для оптимизации процессов закупок ритейлера / Adm

Эффективность проекта и бизнес-выгода

Спустя месяц после внедрения IT-платформы в компании выросла скорость работы с поставщиками, снизилось количество дублирующихся заказов, сделки стали проводиться на наилучших условиях.

на 4% снизились издержки на покупку товаров.

в 3,5 раза снизилась трудоемкость бизнес-процесса заказа товаров за счет автоматизации.

на 4% увеличилась маржинальность товаров.

Итого

Увеличение объема продаж на 1,5% – за счет системы рейтингов

Основные аргументы выбора – приемлемая цена, удобство использования и интуитивно понятный интерфейс. Благодаря нашему опыту и квалификации, проект был завершен в срок.

Презентацию и обучение работе с инструментами платформы мы проводили в формате онлайн. Видео записывались и передавались клиенту для повторного изучения или обучения нового персонала.

Планируемая окупаемость – 6 мес.

Будем рады обратной связи.

14

Расскажем больше внутрянки в нашем канале

Вероника Зуй , Бренд-менеджер

Перейти
Сайты и сервисы
Дизайн
Мобильные приложения
Bitrix24
  • Сайты и сервисы
  • Дизайн
  • Мобильные приложения
  • Bitrix24
Запустить заявку
Старт
Всего 1 шаг
до решения
Вашей задачи
или просто
напишите
нам в Telegram

Больше кейсов